понедельник, 7 ноября 2016 г.

Кулинарная книга

Давно вынашивала мысль сделать себе блокнотик для рецептов.
А тут наткнулась на Кулинарный СП от блога "Muskari" и решила, что пора))
На втором этапе девочки делали кулинарную книгу на кольцах, присоединяюсь  к ним:
Ссылка на 2 этап СП и баннер задания:

Когда делаешь работу для себя, всегда хочется сделать что-то особенное и уникальное. В этот раз я решила вспомнить слегка утраченный навык акварельных зарисовок. До последнего месяца я кисточки в руки не брала лет наверно 8, но тут неожиданно моя прекрасная подруга сподвигла меня снова достать запылившуюся коробку с красками и отобрать у детей кисточки. В общем, решила я кулинарные картинки для своей книги не вырезать из готовых наборов и не печатать красоту из Великой Всемирной, а нарисовать (вот этими вот руками)))).
На этом я не остановилась и дополнительно вышила и заделала фишечку с чашкой, которая украсила обложку. В итоге работа получилась очень личная и очень уютная, теперь будет жить у меня на кухне, и не уговариваете, не подарю никому)))

Обязательные условия этапа: в работе должен присутствовать рисунок в клетку и кулинарная книга должна быть на кольцах. Всё есть)))
Кстати, в очередной раз задумалась о том, какая удобная штука кольца, всегда можно вставить дополнительные странички, а значит, что эта книга будет у меня жить очень долго!

Итак, вот что получилось.
Обложка:



Разделители:








Пончики меня особенно радуют, такие милахи)))

Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий